Научный сотрудник историко-краеведческого музея Верхнего Уфалея Лариса Рубба вошла в число победителей конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», проводившегося общественной интерактивной платформой «Живое наследие», представив информацию об озере Иткуль. Теперь озеро попало на карту интереснейших и ценнейших достопримечательностей России. Кроме того, за него можно проголосовать на сайте «Живое наследие». Брендам, победившим в голосовании, будут подарены консультации экспертов по вопросам дальнейшего развития и продвижения, также предполагается финансирование мини-проектов по продвижению брендов.
Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» проходил при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства. Этот проект собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, существующих в российских регионах. Платформа «Живое наследие» содержит информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов. В список вошли известные преимущественно на местном уровне бренды, обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
На новую туристическую карту интереснейших и ценных брендов России попал природный объект Верхнеуфалейского городского округа, памятник природы регионального значения — озеро Иткуль с его загадками и тайнами! Вы можете познакомиться с брендом по ссылке https://livingheritage.ru/brand/view/id/1307. Сейчас стартовало народное голосование: его результаты не только определят судьбу приза зрительских симпатий конкурса, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей. Заходите на сайт живоенаследие.рф и ставьте оценки на страницах брендов. Культурным брендам, победившим в народном голосовании, будут подарены консультации экспертов конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов, также предполагается финансирование мини-проектов по продвижению. Призы получат и те, кто поддержал бренды. Мы надеемся, что с вашей помощью и поддержкой, благодаря вашим голосам, приз зрительских симпатий будет присуждён Парку Иткульской культуры!
Научный сотрудник историко-краеведческого музея Верхнего Уфалея Ирина ТРЕТЬЯКОВА