Южноуральские достопримечательности, в том числе озеро Иткуль, могут попасть в топ-1000 туристических брендов России. Конкурс проводится на сайте «Живое наследие».
Внести на сайт местный туристический бренд могли все желающие с 4 ноября 2020-го по 31 января 2021 года. Среди объектов, предложенных южноуральцами, во второй этап конкурса прошли парк иткульской культуры на озере Иткуль (напомним, информацию о нём представила научный сотрудник историко-краеведческого музея Верхнего Уфалея Лариса Рубба), Большая Каменная река в национальном парке «Таганай» и памятники «Первая палатка» и «Тыл – фронту» в Магнитогорске. До 30 апреля на сайте проходит народное голосование (https://livingheritage.ru/news/priglashaem-k-uchastiyu-v-konkurse-top-1000-kulturnyh-turisticheskih-brendov-rossii), результаты которого определят судьбу приза зрительских симпатий и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.
Брендам, победившим в голосовании, будут подарены консультации экспертов по вопросам дальнейшего развития и продвижения, также предполагается финансирование мини-проектов по продвижению брендов.