Правительство Челябинской области и власти муниципальных образований продолжают работать с обращениями жителей региона в социальных сетях. Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами ранее поручил губернатор Борис Дубровский. Всего за два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб.
По словам Бориса Дубровского, традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидает ответ от чиновников на своё письменное обращение, не соответствует требованиям времени.
— Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить подход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание, — подчеркнул губернатор.
Большинство вопросов южноуральцев связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы. Так, в ноябре сообщение магнитогорца помогло обнаружить утечку в цехе водоснабжения городского предприятия в районе остановки «Луговая», а у дома №22 по улице Московской после публикации в соцсетях восстановили уличное освещение, хотя ранее жильцы дома несколько раз обращались в ЖЭУ, и результата это не давало. Также новый формат взаимодействия помог вернуть отопление в дом копейчан по улице Макаренко, 15, оставшихся без него в День народного единства. Вместе с представителями управляющей компании специалисты управления городского хозяйства провели проверку. Выяснилось, что системе теплоснабжения дома требуется небольшой ремонт. Его провели, и 10 ноября тепло вернулось в квартиры, что заметили жильцы: «Вчера на наши стояки на чердаке установили насосы. Наконец у нас батареи горячие, даже в кухне, где насос не установлен, теперь давления хватает!».
Официальные аккаунты правительственных структур созданы в самых популярных социальных сетях — «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Одноклассники», «Twitter». Сообщения на актуальные темы помогает найти специальная система мониторинга, причём вопросы могут быть заданы как на официальных страницах ведомств, так и в сообществах.
Аккаунты областного правительства в соцсетях:
«ВКонтакте» — http://vk.com/gov74
«Одноклассники» — http://ok.ru/gov74
«Facebook» — http://www.facebook.com/gov74
Источник: http://gubernator74.ru