Губернатор Челябинской области Алексей Текслер провёл рабочую встречу с исполняющим обязанности руководителя УФНС России по Челябинской области Александром Жеребцовым. Стороны обсудили текущую работу, вопросы взаимодействия с налоговыми органами в целях стабильного пополнения бюджета, цифровизацию услуг ФНС, поддержку малого и среднего бизнеса.
— Работа налоговой службы — системообразующая для любого региона, — отметил Алексей Текслер. — От стабильной работы налоговой службы зависит наполнение бюджета, доходная база формирует все наши социальные, расходные обязательства, все наши программы развития. С предыдущим руководством у нас была отстроена система постоянного взаимодействия, мониторинга. Уверен, что с вами мы продолжим работать в таком же ключе.
Отдельно глава региона добавил, что важной составляющей работы ФНС в настоящее время становится цифровизация услуг. «Сейчас, фактически не выходя из дома, можно получить любую услугу со стороны налоговой: заплатить налоги, получить необходимые справки, документы. Это очень удобно. Люди судят о государстве в том числе по тем учреждениям, куда они обращаются за поддержкой и услугами, — уточнил он. — Поэтому постоянное внимание и забота об удобстве граждан крайне важны. Со своей стороны государство развивает материально-техническую базу ФНС. В Челябинске сейчас строится новое здание для управления на улице Труда, где будут созданы удобные условия как для работников, так и для граждан».
Кроме того, Алексей Текслер обратил внимание на новую функцию ФНС — поддержку малого и среднего бизнеса. «Сейчас налоговая не только выполняет фискальные функции, но и работает как один из институтов, через который оказываются меры поддержки бизнеса, — пояснил губернатор. — Президент России на ПМЭФ говорил о новых инициативах в этой сфере, сокращении административной нагрузки. Значит, работа будет продолжаться. И мы собираемся наращивать поддержку этого сектора, так как видим в нём большой ресурс».
Александр Жеребцов поблагодарил губернатора за внимание к работе налоговых органов. «У нас большое количество точек соприкосновения. Действительно, служба продвигает цифровизацию услуг, основная идея её в том, чтобы максимально упростить жизнь и труд налогоплательщиков. В этом смысле важна обратная связь, которую мы получаем от вас, от правительства Челябинской области», — отметил он.
Источник: https://gubernator74.ru