В 2019-2020 годах власти муниципальных образований в Челябинской области усиливают работу в социальных сетях, собирая изложенные в постах и комментариях жалобы, обращения и предложения местных жителей. Не остаётся в стороне от этой тенденции и администрация нашего городского округа.
Мониторинг обращений ведётся в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Уфалейцев волнуют различные темы, но большинство вопросов касаются жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Администрация округа ведёт работу по решению обозначенных жителями проблем.
Вот как прокомментировала это глава ВГО Вера Ускова:
— Сеть Интернет прочно входит в нашу жизнь. Сейчас посредством социальных сетей жители не только обмениваются информацией между собой, но и остро откликаются на злободневные для нашего округа темы. Мы должны идти в ногу со временем, принимать реалии и, соответственно, заниматься мониторингом социальных сетей, реагировать там на жалобы и критику населения, вести информационно-просветительскую работу. То есть обратная связь с населением посредством социальных сетей — это своего рода эффективный инструмент для работы администрации. Безусловно, не на все комментарии мы можем ответить, но уверяю, что все они берутся на контроль и решаются на административном уровне. Поэтому хочется поблагодарить наиболее активных уфалейцев за неравнодушное отношение к проблемам округа.