17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей и помощи взрослым в трудных жизненных ситуациях.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
— оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликтов в семье и школе, учебных и иных личных проблем;
— поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
— информировать людей о способах и средствах преодоления сложных жизненных ситуаций;
— помогать снижать душевное напряжение;
— развивать способности понимать своё состояние и управлять им.
Служба телефона доверия работает круглосуточно, без выходных. Каждый, независимо от возраста, найдёт здесь открытого и понимающего собеседника, готового выслушать и помочь в трудной ситуации. Сотрудники службы уважают право другого человека быть самим собой и готовы принять Вас без критики и осуждения. Сам факт обращения на Телефон доверия и содержание беседы остаётся в тайне. Вы можете не называть своего имени. Телефонный разговор не надо оплачивать.
Помните, выход есть всегда!
В любой ситуации можно разобраться. Самое главное, не делайте поспешных выводов! Радуйтесь тому, что вам подарили жизнь, а как жить — это уже ваш выбор. Верьте, всё будет хорошо!
https://telefon-doveria.ru/