В своём послании Законодательному Собранию Челябинской области глава региона Алексей Текслер акцентировал внимание на необходимости повышать открытость представителей власти и делать их взаимодействие с жителями более активным, эффективным и простым. «Перевод госуслуг в электронный вид и их цифровизация, использование социальных сетей способствуют как сокращению дистанции между жителями и представителями власти, так и повышению качества и оперативности оказания услуг», — отметил руководитель области.
Подобная работа ведётся и в Верхнеуфалейском городском округе. Активно развивается предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Многофункциональный центр ВГО «Мои документы» оказывает 146 видов государственных и муниципальных услуг, и их количество постоянно растёт. За четыре месяца 2019 года специалистами МФЦ оказано 3635 государственных услуг, 1639 государственных услуг, переданных для исполнения в органы местного самоуправления, и 121 муниципальная услуга. Наиболее востребованными услугами были: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и кадастровый учёт недвижимости (1248 случаев), предоставление субсидий по оплате жилых помещений и коммунальных услуг (821), регистрация учёта граждан по месту пребывания и месту жительства (821).
Развивается и взаимодействие с гражданами в социальных сетях. Так, представители отдела ЖКХ и комитета по охране окружающей среды администрации ВГО реагируют на комментарии и предложенные посты граждан, оставленные в группе администрации в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/ufaleyadm). Например, зимой жители оставляли замечания, касающиеся очистки улиц от снега. Кроме того, уфалейцы жалуются на случаи сброса отходов вне отведённых для этого мест, а также на отсутствие уличного освещения.